О компании

Каждая организация, у которой на балансе есть спецтехника, нуждается в стабильном обеспечении комплектующими и расходными материалами. Надёжное управление цепью поставок помогает предприятиям осуществлять долгосрочное планирование.

ООО «Аврора Интерпром» — клиентоориентированная компания. Наша цель — избавить заказчика от всех проблем, связанных с проведением внешних логистических операций по снабжению спецтехникой и комплектующими, и минимизировать количество простоев из-за отсутствия запчастей. Мы не просто поставляем оборудование и запчасти к нему, но и помогаем клиентам сформировать оптимальную и максимально выгодную для них политику снабжения.

Наши сотрудники:
  • оказывают помощь в выборе модели спецтехники, максимально соответствующей условиям эксплуатации и бюджету заказчика;
  • подсказывают, имеет ли смысл ремонтировать конкретное оборудование или лучше его заменить;
  • советуют, на каких участках обязательно нужна новая спецтехника, а где подойдёт и бывшая в употреблении;
  • предлагают различные варианты поставки оборудования и запчастей в зависимости от бюджета и сроков, установленных клиентом;
  • помогают найти запчасти даже для оборудования, давно снятого с производства;
  • решают задачи логистики снабжения заказчика спецтехникой и комплектующими;
  • оптимизируют цепи поставок таким образом, чтобы клиент сэкономил на логистических и складских затратах.

Много лет мы поставляем оборудование и запчасти для сибирских горнодобывающих компаний. За это время мы приобрели серьёзный опыт, который позволяет решать самые сложные логистические задачи по снабжению клиентов техникой и запчастями.